07 November 2012

открытка, публикация и болтология

Девочкиии))) Ну вы меня захвалили))
Я столько комплиментов в жизни не получала)))
Очень рада, что углок вам понравился) Конечно, у меня не всегда такой порядок) Точнее сказать, такой порядок у меня очень редко)) Но ради такого случая я прибралась и уже 3 дня ничего не разбрасываю)) Юхуу!

Я пришла поделиться с вами очень приятными для меня новостями. Несколько дней назад вышел новый номер журнала Скрап-Инфо, новогодний.


Угадайте, кто делал для него МК по упаковке на страничке 60? :) Это моя первая публикация в скраповом журнале и я очень рада, что все получилось :) Сама я пока журнал не видела, но надеюсь скоро получить свой экземпляр :) Буду очень рада вашим отзывам!


---

Вот, а еще на портале Скрап Инфо начался СП December Daily. Я тоже хотела поучаствовать, но поняла, что не найду на него времени - декабрь всегда такой загруженный... Но кое-что я все-таки сделала - это сетки с датами для распечатывания. Вот тут можно их скачать. Надеюсь, они вам понравятся и пригодятся :)

---

Тааак, ну и открытка :)
В блоге l Love Scrap сейчас симпатичный скетч - приглашаю заглянуть :) Я как ПД сделала свадебную открыточку. Это моя вторая в жизни свадебная открытка, первая была жутко неудачной... Хочу еще попрактиковаться в этой области :)


Использовала обрезки бумаги Melissa Frances из коллекций C`est la Vie и Attic Treasures, вырубка Crate Paper Portrait Collection, хлопковое кружево, вырубка-бабочка, бумажная роза, мини-бутылочка, шебби-лента, декоративная булавка, вощеный шнур, полубусины.

Заболтала я вас?) Нет еще?) Тогда в продолжение темы вчерашних фотографий скрап-лоджии покажу еще одну фотку, оттуда же)) Вот такой любопытный полосатик залез на стол (хорошо все-таки, что я прибралась)))


Теперь все! Отдыхайте от меня до понедельника :) Пока-пока!

36 comments :

  1. Алёна,поздравляю от всей души! Статья в журнале - очень круто!)
    Открыточка очень красивая.Удалась-таки свадебная!))
    Сынулька уже так вырос! Классный полосатик :)

    ReplyDelete
  2. какой милый полосатик!! :)))))

    ReplyDelete
  3. Смотрела вчера фотографии скрап-уголка, чудо расчудеснейшее и мечта многих, уверена :)
    А сегодня еще и полосатик добавился, тааакие глазки!! умилению моему нет предела, очаровательно :))

    ReplyDelete
  4. ааа...точно волосатик :)) где же очаровательный ирокез, который был раньше?)) такой малыш, так бы и затискала.

    ReplyDelete
  5. Классно! Ален, поздравляю с публикацией! Ты молодец! Полосатик прелесть)))))

    ReplyDelete
  6. Шикарная открытка! Поздравляю со статьей!!! Милый полосатик))))))

    ReplyDelete
  7. Боже, какое чудо сидит на столе)))

    ReplyDelete
  8. поздравляю со статьей в журнале!!! так держать!!!

    а полосатик просто загляденье))))

    ReplyDelete
  9. Открыточка чудесная =)
    Полосатик такой замечательный! У меня доча тоже на стол вылазила, крутила машинку швейную =))) Не оторвать было!!! =)
    И поздравляю от всей души с публикацией!

    ReplyDelete
  10. Аленочка, поздравляю с публикацией! очень хочу этот журнальчик))
    Открытка - красивущая! я кстати удивилась - ведь и вправду ты не делаешь свадебные открытки - у тебя такие нежные работы, что мне кажется, это твое))
    сынулька -хорошенький)

    ReplyDelete
  11. Ого, как вы уже выросли!
    Алёна, приятно всегда читать твои посты)))
    я их уже даже оставляю на десерт среди многих открытых вкладок! :))
    открытка красивая очень!

    ReplyDelete
  12. Сынуля - чудо! Так изменился!
    Поздравляю с публикацией!)

    ReplyDelete
  13. Очень красивая открытка! Нежная такая. рабочее место только сейчас посмотрела-просто мечта!!!

    ReplyDelete
  14. какой хорошенький малышик, ттт на него)))) про лоджию не успела выразить свое АХ - невероятно уютный скрап-уголок, в твоем стиле - мило, нежно и хочется там жить))) открытка очень нравится, и конечно мои поздравления по поводу статьи)

    ReplyDelete
  15. Очень красивая, нежная открыточка! Сынуля красавчик! Такой милый полосатик... )

    ReplyDelete
  16. Полосатик сладкий какой!!!! Обоз сердечек вам! и тьфу-тьфу-тьфу. Открытка очень нежная. И самое главное! Поздравляю с первой публикацией! Побольше вам интересных идей и статей! Мы и так с нетерпением ждали выпуск, а теперь буду с удвоенной силой ждать.

    ReplyDelete
  17. Поздравляю с выходом МК! Это круто! Открыточка чудесная, очень люблю эти бутылочки, они отлично подходят для свадебной темы! А у меня тоже такой помощник есть )))) симпатичный полосатик ))

    ReplyDelete
  18. Присоединяюсь к поздравлениям! круто!!! А полосатик АбАлдЕнныЙ!!! симпатюлька)))

    ReplyDelete
  19. Очень красивая и нежная открыточка! поздравляю с публикацией!

    ReplyDelete
  20. Иржуля - сладкуся :).. уже не терпится полистать журнал и заглянуть на страничку 60 )).. уверенна, там красотищаа...

    ReplyDelete
  21. оу, у тя бложик уже приготовился к праздникам )), мииило!!!

    ReplyDelete
  22. поздравляю с публикацией)))хочу такой журнальчик))))открытуля нежная))хорошенькая))
    какой ребетеныш у тебя класный))такой полосатенький и волосатенький)))клевый))

    ReplyDelete
  23. Поздравляю с публикацией:) Очень рада за тебя:) Как только придет в магазин в моем городе, побегу за свежим номером:)
    Открыточка-красавица:)
    Сыночек растет помощником:)

    ReplyDelete
  24. Как на маму похож!!! Просто маленькая копия!!! :)

    ReplyDelete
  25. Поздравляю :)
    А еще твоя открытка в Находках недели на Скрапологии ;)
    http://scrapology.ru/week-finds-47/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, как мило))) спасибо большое!)

      Delete
  26. поздравляю с публикацией. Сынуля такой большой уже, открытка сама нежность

    ReplyDelete
  27. Полосатик очаровательный! :)))
    Алёна, поздравляю с достижениями!!! Всегда восхищаюсь твоими работами! Высший пилотаж!!!

    ReplyDelete
  28. Поздравялю с публикацией!! Сынулька уже так вырос! Вот недавно смотрели странички с ним, где лялькой еще такой лежит..)) Быстро дети растут))Особенно чужие))Про своих еще не знаю)))))Нету такой практики))

    Открытка симпатичная, а что в бутылочке насыпано?))

    ReplyDelete
  29. Полосатик просто прелесть)))!!! Поздравляю с публикацией! Открыточка как всегда-сама нежность!!!!

    ReplyDelete
  30. ОООй поздравляю с публикацией!!!!!! Это же здорово!! супер!!!!!
    Открытка просто супер! ну а лоджия это конечно нечто!!!

    ReplyDelete
  31. Алён, пока читала, столько мыслей роилось в голове, так всё хотелось написать в комментарий! Но последняя фотография! Как вы выросли, мамдорогая! Полосатик твой просто великолепен! :)

    ReplyDelete
  32. congratulations on the pub, your work is amazing, very well deserved...hope you have a wonderful week!

    a darlin photo the the sweet boy

    enjoy *~*

    ReplyDelete
  33. Аленка,публикация это крууутоо!Позждравляю!!!!
    открыточка мне безумно нравится!
    а полосатик такой смешнючий)))

    ReplyDelete
  34. Какой сынок уже большой стал!!! Мне кажется на тебя похож сильно =))
    Открытка сама нежность! Трудно поверить, что у тебя что то может не получиться =))

    ReplyDelete