09 May 2012

кучка открыток

Девочки, всем привет!
Я в последнее время ничего не успеваю... Время куда-то бежит просто с катастрофической скоростью! А столько всего хочется и нужно сделать! У меня куча дел и скраповых и нескраповых, где бы взять время? Столько предложений интересных, столько заданий по ПД... Я вот за эти выходные села за бумажки всего раз :( Результатом стала страничка из предыдущего поста и открытка, которую покажу позже. А сегодня - несколько несложных открыточек.

В блоге IDEA-SIB, где мне посчастливилось стать дизайнером месяца, задание - Веселый Горошек. Нужно создать что угодно с горошковой лентой :) У меня, конечно, открытка. Полюбила я этот чипборд, уж простите мне стремление засунуть его в каждую работу :)


Открытка по скетчу №20, для блога I love Sketches. Он в силе до 14 мая, вы еще успеете прислать нас ваши чудесные работы :) 


И еще одна, по скетчу, который уже прошел, а я вот только собралась ее показать)


А еще у меня куча радостей в виде топов, и я ну не могу не поделиться. У меня в блоге есть вкладка Awards, туда я коллекционирую все, что так дорого сердцу - мои скромненькие достижения. Обещаю в постах вас больше ими не мучить, теперь все буду писать сразу там, для истории) А сегодня последний раз)))

В любимом ЧБ Special Day Cards мой снеговичок попал в Топ-5. Я уже думаю над открыткой к следующему заданию, где я буду ПД) В новом и необычном блоге Meaning Cards появился обзор открыток, куда мы со снеговичком и попали. Кто еще не был в этом ЧБ, загляните, он отличается от того, к чему мы привыкли)) В Рукомысло я в Топ-3.


И напомню о моем живом МК в клубе Скрап Леди! Подробности тут, приходите!)

28 comments :

  1. Очередная порция прелестных открыток) Теплых и уютных)))
    Поздравляю с топами)

    ReplyDelete
  2. Очень нравятся открыточки. И на мой взгляд они совсем не простые )) Они все очень нежные и лёгкие, но бирюзовая покорила сердце )) шнурочек затейливо уложенный, тканевые слои, цветочки, про цвета вообще молчу, моя любимая гамма )

    ReplyDelete
  3. какие они клеевые, Ален!красота..над каждой можно просто медитировать..так они завораживают!и с победушками тебя, эт всегда очень и очень приятно :)

    ReplyDelete
  4. Ален, чудесные работы!

    ReplyDelete
  5. Очень интересные и нежные работы!

    ReplyDelete
  6. Сколько красоты!.. Чудесные открыточки, в каждой читается рука мастера! С победками тебя, большими и малыми!.. Это ж столько удовольствия!

    ReplyDelete
  7. Первая открыточка очень понравилась! Тоже люблю этот чипборд и разделяю стремление запихнуть его везде;)))

    ReplyDelete
  8. Первая и вторая!!!!! Красотульки:

    ReplyDelete
  9. Вторая такая чудесная! влюбилась....

    ReplyDelete
  10. Такие все красивые-красивые открыточки! Супер, Алёна, твой стиль узнаваемый, замечательный, всегда получаю удовольствие и вдохновение от просмотра твоих работ!

    ReplyDelete
  11. Какие же они чудесные!!!!

    ReplyDelete
  12. ОЧень красивые работы! такие светлые и нежные!

    ReplyDelete
  13. невероятно нежная первая открытка!! просто супер!)

    ReplyDelete
  14. Очень красивые открытки! Сама нежность!

    ReplyDelete
  15. Какие нежные, воздушные открытки! Очень красивые и сразу поднимают настроение!

    ReplyDelete
  16. Чудесные нежные открыточки! Поздравляюс ТОПами :)

    ReplyDelete
  17. Очень нежные открытки и такие восхитительные!!! Я поняла, почему я так редко комментрую ,Алена, твои работы! Ты не представляешь как тяжело подобрать слова, чтобы описать какие у тебя работы! Обычно только эмоции захватывают, а вот таких красивых слов, как твои создания, уже не находится! У тебя говорящее название блога!!!!

    ReplyDelete
  18. Алена, потрясающие работы!!! Ну прям вообще очень)))

    ReplyDelete
  19. Вторая просто незабываемая, но они все прекрасны! Поздравляю тебя с победами и желаю удачи на МК! Жаль я не в Москве, тоже с удовольствием бы пришла))))

    ReplyDelete
  20. Очаровательные открыточки)) И удачи на МК))

    ReplyDelete
  21. Какие они все нежные!!! Очень-очень нравятся!!! )

    ReplyDelete
  22. Алена... очень нежно и красиво...

    ReplyDelete
  23. Алена, у тебя такие красивые работы! Легкие, нежные и воздушные! Просто глаз не оторвать! По блогу можно гулять и гулять и бесконечно разглядывать твои прекрасные работы!

    ReplyDelete
  24. Алена, очень нежные красивые открыточки! Не устаю любоваться на них!

    ReplyDelete
  25. Алена, когда прочитала - "А сегодня - несколько несложных открыточек." а потом увидела всю красоту - просто ах.. ничего себе простые)))очень нравится вторая!!! поздравляю с победами!

    ReplyDelete
  26. Ален, какие они "твои" и какие нежные!!!первая особо понравилась))

    ReplyDelete
  27. Ой,Алён, шупер!!Особенно первая. Прям само очарование!

    ReplyDelete
  28. Алёнка! Мне твои последние работы так нравятся!!! Моя любимая птичья тема раскрыта на 100% :)))
    Из этой серии меня покорила первая! Она ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ!!!! Я влюблена!!!
    На этих открытках еще бумагу хочу отметить...вроде ничего особенного, но может в этом и смысл...как-то так легко, ненавязчиво смотрится, не отвлекает от самих птиц)
    И салфеточка, на которой ты фоткаешь, клёвая!

    ReplyDelete