16 March 2012

новая ДК и открыточка

Приветик!)
Я сегодня с новостями и открыточкой.
Начну с очень важной для меня новости - я теперь в ДК блога Скрап-Фантазии! Мне было так приятно, когда я получила приглашение, но еще больше я удивилась. Я даже подумала - не перепутали ли там чего...)))) Какая там ДК, девочки!!! Ох уж я буду стараться не подвести!)


А тем временем, творить просто так у меня совсем не остается возможности... Всю последнюю неделю Иржик не слезает с рук, капризничает. К тому же, в начале недели заболел муж, а вчера - я. Ходим в масках, чтобы не заразить ребенка, хотя он уже чихает...( К тому же, соображаю я сейчас плохо, глова болит... В общем, нажаловалась :) Но сдаваться я не собираюсь - выкраиваю каждую минутку между ребенком, мужем и домашними делами :)
Итак, открытка по эспрессу Хомячка Дожди и Зонтики, которое сегодня вышло :)


Палитра от Океана Идей

Спасибо за ваши комментарии!
Пока-пока! <3

31 comments :

  1. ДА! ДК в Скрап-Фантазиях - просто мечта. Все такие творческие личности, прям гуру скрапа :) очень рада за тебя!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот... все время забываю тебе сказать. Что ж тебя, бедную, так кромсают? Все время пол головы куда-то пропадает. Ты нам целая нужна!!!!

      Delete
    2. Люба)))))) это я такие фотки присылаю)))))

      Delete
  2. Поздравляю:) ДК заМЕЧТАтельная:) Буду активно участвовать в заданиях)))

    ReplyDelete
  3. Ален, замечательная дк! очень рада тебя ипоздравляю!!!
    открыточка красивая! а вам здоровья!

    ReplyDelete
  4. замечательная открытка)
    и поздравляю с ДК!! :))

    ReplyDelete
  5. и не болейте там! :)

    ReplyDelete
  6. Аленочка, выздоравливайте!!! Поздравляю с ДК! Открыточка очень понравилась - такая спокойная, милая и умиротворяющая.

    ReplyDelete
  7. Замечательная открыточка! Алена, поправляйтесь всей семьей!!!
    Поздравляю с ДК!

    ReplyDelete
  8. вчера ,когда в блоге увидела таак обрадовалась!!!Поздравляю,Аленочка!!!!!
    Открытка чудеснейшая!

    п.с.(тихо,по секрету)я,кстати,тоже скоро похвастаюсь новой ДК, о которой тож даже и не мечтала)))

    ReplyDelete
  9. Поздравляю с ДК!
    И скорейшего выздоровления!

    ReplyDelete
  10. Алена, поздравляю! Скрап-фантазии один из моих любимых блогов, очень рада за тебя))
    выздоравливай скорее :) а Иржику не болеть!

    ReplyDelete
  11. Поздравляю!!!! Открытку уже видела! Ну оооочень нравится)))))))))))))) беж и голубой хорошее сочетание

    ReplyDelete
  12. Открыточка просто лапуля!очень нежная и светлая!сердечко такую мягкость придает)клева так.

    Поздравляю с суперДК!!!круто-круто-круто!
    и скорейшего вам выздоровления :)

    ReplyDelete
  13. Алена, очень рада за тебя! Очень круто!)
    Открыточка чудесная!!!
    Выздоравливайте!

    ReplyDelete
  14. Поздравляю с ДК! Представляю твой восторг! :)
    Нежнейшая, ну и конечно не могу не отметить сердечко :) Обожаю их :)
    Выздоравливайте!

    ReplyDelete
  15. Алёна, поздравляю с дизайнерством! Ты молодец!!!
    Открыточка просто прелесть! Очень нравится!
    Желаю скорейшего выздоровления!

    ReplyDelete
  16. Вызздоравливай и чтоб малыш не разболелся!
    Дизайнерство это так здорово, правда и ответственно, но ты справишься!!!
    Открытка очень хорошая, уютная я бы сказала.

    ReplyDelete
  17. Алёна, поздравляю!
    Открыточка прелесть!

    ReplyDelete
  18. Прелесть просто!!!!

    ReplyDelete
  19. здорово, поздравляю! ты умничка)))
    поправляйтесь с мужем и малыша берегите! а открытка прелестна. цвета нравятся!

    ReplyDelete
  20. Аленочка, еще раз поздравляю )), думаю, что ты умничка, поэтому удостоилась творить в такой ДК!!! Открытуля - милашка! Выздоравливай скорее...

    ReplyDelete
  21. Поздравляю с ДК! Открытка нежная, люблю тканевые сердечки)
    Выздоравливайте! Ты знаешь, у меня пока ребенок был на ГВ больше 3 раз/день (по возрасту примерно до 9-10 мес. наверно) так никакие маски не помогали, все-равно подхватывала. Наверно и молочко в этот период неправильное.

    Неправильные пчелы делают неправильный мёд!
    Винни пух.
    :)

    ReplyDelete
  22. Ален, очень за тебя рада - молодец! Удачи и здоровья вам! Не болейте! Открыточка милая и нежная, зонтик забавный такой))))

    ReplyDelete
  23. Поздравляю! )) Чего вы там разболелись? Давайте срочно выздоравливайте! Молодцы, что в масках - нам это однажды помогло не заразить дочу ;) А у Иржика по всем признакам на зубики похоже - будет зубастым скоро))

    ReplyDelete
  24. Выздоравливаете, надеюсь?

    С новой ДК поздравляю! Да-да, в Скрап-Фантазиях такой состав!!
    Открытка (как и её фото) такая миииилая!... Зонтик и пухлое сердечко тронули меня :)

    ReplyDelete
  25. Какая же она нежная! Просто чудо!!!

    Поздравляю с ДК!!! Удачи и вдохновения!!!

    ReplyDelete
  26. Какая лапуська!!!

    ReplyDelete
  27. Открыточка очень уютная и нежная! Спасибо, что по палитре блога Океан идей!

    ReplyDelete