06 June 2011

первый декупаж)

Вот, вчера попробовала новое для себя - декупаж по дереву) Была у меня деревянная невзрачная коробка, где я хранила нитки. А в субботу на выставке Мир Хобби попались мне красивые декупажные карты. Так получилась моя коробка:) Процесс понравился, а вот результатом я не очень довольна. надо еще потренироваться:)


Коробка была из необработанного дерева, я ее зашкурила, миллион раз прогрунтовала, нанесла рисунок, еще чуть-чуть порисовала белым акрилом и два раза покрыла лаком. Вот и все))



Ах как хочется СРАЗУ создавать шедевры!!) Но в любом деле - без практики никак)) Так что буду еще пробовать, все же это первый мой декупаж)

6 comments :

  1. На фото смотрится очень лаконично и нежно!

    ReplyDelete
  2. я очень самокритична) мне никогда не нравится что я делаю))) а вот у других - всегда красотааа...)) если бы я делала еще раз, на широких боковинах разместила бы цветы по другому..

    ReplyDelete
  3. Ой, мне ооочень нравится! Такое преображение простой деревянной коробочки!

    ReplyDelete
  4. А мне очень понравился твой первый опыт! Очень изысканно и элегантно. Я, как мне кажется, за декупаж ещё не скоро возьмусь... хотя, не боги же горшки обжигают ))))
    А мне вот на глаза попался чУдный медвежонок с крошкой на ручках и вязаная подушечка - картина удивительно умильная и нежная, от этой фотографии прямо счастьем из детства веет. Это тоже твоих золотых ручек дело, Алёна?

    ReplyDelete
  5. не-аа)) из моего тут только декупаж) подушки нам такие дарила подруга на свадьбу, а медведя вообще купила на японской барахолке)) эх даже стыдно чуть-чуть)))

    ReplyDelete